• Unique style
    Unique style
    You never get a second chance for a first impression
  • Exception for everyone
    Exception for everyone
    Perfect costume created for just its owner only
  • Name molds
    Name molds
    Perfect costume begins with taking ideal measurements

Business suit — The Foundation of your Image

First step towards Individual, elegant looks of a business man undoubtedly is buying an ideal business suit. The best thing one can do is to order a suit from a bespoke tailor, who will definitely help you pick the fabric, colour and style of your suit. A bespoke suit will be your best companion on your way to success. Bespoke tailors take your body structure, eye colour, complexion, character and other minute details to give perfection to your business suit.

The making of a business suit in "The Imperial Tailoring Co." is a fine process. It consists of many steps based on undeniable professionalism of our designers and tailors. In the past business suits were affordable only by the successful and wealthy people and tailoring a bespoke suit was the most authentic way to get new suits. In the modern world of big business and big decisions one has to present himself well. An ideally chosen business suit is the most loyal assistant of a successful businessman.

"The Imperial Tailoring Co." - the best bespoke tailoring company in the eastern Europe offers a wide range of garments: individual tailoring of custom-made bespoke business suits, wedding suits, topcoats, shirts, trousers, overcoats and much more.

Individual approach
Everything sewn is based on the client's individual characteristics. Thus, customers receive not just a good quality thing, namely his own, perfectly sitting on a figure and corresponding to the taste and style of the owner.
Made with love
This is not just a job, but a labor of love in which The Kotwani brothers put in their hearts. Everything they do is filled with their enthusiasm and talent, approaching to each client as a member of the family, from the very bottom of the heart offering the best of everything.
Style and quality
As legislators of business style, we strive to create a thing corresponding to all the canons of haute couture with materials and accessories used only of the highest quality.
Triad of tailors
Family business — the key to great success

The main feature of "The Imperial Tailoring " is that it is a family business and business that is truly loved by its founders - brothers Kotwani. This, in combination with modern technologies and the best traditions of quality, makes " The Imperial tailoring" a truly unique company, producing men's clothing, allowing customers to change their style any time in a different ways, staying true to their personality.

Sammy Kotwani
Sammy Kotwani
The Founder, a tailor
Great psychologist and a genial  tailor. Serious and decisive, broad scale risk taker, but correctly doing so.
Jimmy Kotwani
Jimmy Kotwani
Co-owner of the tailor
Fascinated by work, open minded, with impeccable taste, has financial sense and great sense of humor.
Andy Kotwani
Andy Kotwani
Co-owner and the tailor
Ambitious,  conservative and restrained. All his actions are carefully considered about and analyzed in detail.
7000 kinds of fabrics
Fabrics presented in the salon are made exclusively from natural authentic materials

We use only the most unique and high-quality English, Italian and Scottish cashmere, silk, mohair, linen and woolen fabrics from Scabal, Holland & Sherry, Ermenegildo Zegna, Charles Clayton. As well as we offer first-class ultra-thin fabrics of Super 150's and 200's from Gold Treasure collection interspersed with golden thread (22 carats), Diamond Chip with diamond grit or Lapis Lazuli.

You don’t wear a good suit — you live in it
Distinctive features of a classical business custom tailored suit
Excellence of fabrics
The basic material for sewing high quality men's suits is pure wool with a matte texture. Wool is expensive but durable material. Suits made of this material do not crumple and preserve a comfortable temperature for the body.
Perfect shape and fit
A good sign of a quality suit is the curved shape of the sleeve in order to follow the contours of the human hand in a natural position, since with the free dangling hands are always slightly bent at the elbow. Well-fitting suit should not "sit", but “lie” in the shoulder girdle like a glove.
Perfection of the cut
A good cut is noticeable by the anatomical shape of the jacket. Perfection is achieved due to cut, verified by millimeters to bring out the best in the figure of the wearer. It is even better, if the cut is made directly on the fabrics.
Quality of the seams
Seams can also tell a lot about the price and quality of products. If the seams are made strictly vertical and carefully, threads don’t stick up anywhere , and there is a tack in several rows at the end of a raw - it's an expensive suit.
Manual assembling technology
Stitch beading, connection of a board with under the board, processing of lining of shoulder padding seams and armholes, the top and bottom collar, hemming of the bottom of the jacket, processing of slots and loops- is completely handmade work. A special hand-stitch thread tension does not hold the jacket down, so it follows the movement of the body in the natural way.
Clueless assembly method
The frame of horsehair and textiles requires great skill and durable careful handwork. But that is the only way for the jacket to obtain a perfect fit, be comfortable and durable to wear. Multistage iron steaming during the process of sewing allows the material to take the desired shape.
Lining Material
A good suit should be fully laid on the lining of fine viscose, which is not electrified in contact with pure wool fabric and protects it from abrasion. Lining the best costumes is sewn by hand and therefore freer "moves" along with the owner of the suit, gives shape to the product and serves as its skeleton.
Quality of the accessories
The use of high-quality and beautiful accessories is a mandatory component of an expensive suit. As for accessories only natural materials of the highest quality should be used: horny or pearl buttons sewn with silk thread.
Working loops
The final touch - tidy, hand neaten silk thread loops. And surely "working", that is, the loops on the sleeves must be unfastened. Such loops - one of the first signs of good taste in a suit.
Noun stripes
Another important feature of a costume made by the professionals is a silk name stripe inside of the suit - an opportunity to emphasize that your costume is sewn specifically for you, means with love!
The advantages of bespoke tailoring
Sammy Kotwani, shrewd psychologist and a genius tailor, the founder of the elite tailoring company "The Imperial Tailoring Co.", is certain that proportions are the most important aspect of a suit.

Ready made costume sewn by the best brand using the best available fabric can never be compared to a bespoke suit, which has been tailored specially for you by the best designers and tailors in the industry. "The Imperial Tailoring Co." focuses on a personal and psychological approach to the creation of suit for their clients. The process of tailoring an ideal suit starts with ideal measurements. In "The Imperial Tailoring Co." the individual measurements for a suit can range from 28 to 36. Then comes the fabric. The quality of your suit depends on the quality of the fabric used to sew the suit. It is exactly why the fabric collection in "The Imperial Tailoring Co." is more than six and half thousand carefully chosen quality fabrics made of natural fibres manufactured by the best European manufacturers.

No trifles in the image
Accessories play a very important role in shaping of image of a business person. After all, nothing else can emphasize the high status and elegant style of its owner better than skillfully selected high-quality accessories.

• Неповторимый стиль
    Неповторимый стиль
    У Вас никогда не будет второго шанса для первого впечатления
  • Именные лекала
    Именные лекала
    Безупречный костюм начинается со снятия идеальных мерок
  • Деликатность и совершенство
    Деликатность и совершенство
    Правильно одеваться не значит скрывать недостатки, а учиться подчеркивать свои достоинства
  • Исключение для каждого
    Исключение для каждого
    Безупречный костюм создан для своего владельца индивидуально

Деловой костюм — основа Вашего имиджа

Первым шагом на пути к индивидуальному и гармоничному образу делового мужчины, несомненно, является покупка идеального делового костюма. Лучше всего заказать костюм в ателье по пошиву одежды, где мастера помогу Вам создать свой неповторимый стиль, и учтут все нюансы Вашей фигуры. Создание делового костюма в ателье "Императорский портной" - тонкий процесс, включающий в себя множество ступеней, неизменно основанных на профессионализме и взаимопонимании.

В прошлом мужские костюмы были доступны только успешным и богатым людям, а пошив мужских костюмов на заказ был общепринятым способом приобретения новой одежды. В современном мире большого бизнеса и больших решений нужно уметь хорошо преподнести себя, и правильно подобранный костюм - это верный помощник бизнесмена.

Элитное ателье "Императорский портной" предлагает Вам широкий спектр услуг по пошиву одежды: индивидуальный пошив на заказ деловых костюмов на каждый день и свадебных мужских костюмов, пошив брюк, рубашек, сорочек, пошив верхней одежды, пальто, фрака и многое другое.

Индивидуальный подход
Каждая вещь шьется с учетом индивидуальных особенностей клиента. Таким образом, клиенты получают здесь не просто хорошую качественную вещь, а именно свою, идеально сидящую по фигуре, соответствующую вкусу и стилю владельца.
Сделано с любовью
Это не просто работа, а любимое дело, в которое братья Котвани вкладывают душу. Каждую вещь они наполняют своим энтузиазмом и талантом, а к каждому клиенту относятся, как к члену семьи, с душой предлагая все самое лучшее.
Стиль и качество
Как законодатели делового стиля мы стремимся создать вещь, соответствующую всем канонам высокой моды. В пошиве используются материалы и фурнитура исключительно высшего качества. При этом вещи шьются вручную без использования машин!
Триада портных
Семейный бизнес — залог большого успеха

Глав­ное от­ли­чие «Им­пе­ра­тор­ско­го порт­но­го» в том, что это се­мей­ный биз­нес и де­ло, ко­то­рое по-на­сто­я­ще­му лю­би­мо его ос­но­ва­те­ля­ми — братьями Котвани. А в со­че­та­нии с со­вре­мен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми и луч­ши­ми тра­ди­ци­я­ми ка­чест­ва де­ла­ет «Им­пе­ра­тор­ско­го порт­но­го» дейст­ви­тель­но уни­каль­ным ателье по по­ши­ву муж­ской одеж­ды, по­зво­ляя кли­ен­там сколь­ко угод­но ме­нять собст­вен­ный об­раз, оста­ва­ясь вер­ным сво­ей ин­ди­ви­ду­аль­нос­ти.

Сэмми Котвани
Сэмми Котвани
Основатель, портной
Тонкий психолог и гениальный портной. Серьезный и решительный, умеющмй рисковать масштабно, но грамотно
Джимми Котвани
Джимми Котвани
Совладелец, портной
Увлеченный своим делом, с открытой душой. Безупречный вкус, финансовое чутье и прекрасное чувство юмора.
Энди Котвани
Энди Котвани
Совладелец, портной
Амбициозный, консервативный и сдержанный. Все свои действия тщательно продумывает и анализирует до мелочей.
Индивидуальный пошив
Компания «Императорский портной» оказывает услуги по индивидуальному пошиву мужской одежды: деловые и свадебные костюмы, пиджаки, пальто, брюки, рубашки, галстуки, смокинги, выполненные с учётом Ваших личных пожеланий и требований.
7000 видов тканей
Ткани, представленные в салоне, изготовлены исключительно из натурального сырья

Мы использует только самые уникальные и высококачественные английские, итальянские и шотландские кашемировые, шелковые, мохеровые, льняные и шерстяные ткани от Scabal, Holland & Sherry, Ermenegildo Zegna, Charles Clayton. А также предлагаем уникальные, первоклассные сверхтонкие ткани Super 150's и 200's из коллекций: Gold Treasure с вкраплением золотой нити (22 карата), Diamond Chip с алмазной крошкой или Lapis Lazuli с лазуритом.

Хороший костюм не носят — в нем живут
Отличительные признаки классического делового костюма сшитого по индивидуальному заказу
Превосходство ткани
Основной материал для пошива качественных мужских костюмов высокого класса — чистая шерсть с матовой фактурой. Шерсть является дорогим, но при этом долговечным материалом. Костюмы из этого материала не мнутся и сохраняют комфортную температуру для тела.
Идеальная форма и посадка
Хорошим признаком качественного костюма является изогнутая форма рукава для того, чтобы повторять контуры человеческой руки в естественном положении, ведь при свободном свисании руки всегда немного согнуты в локте. Хорошо сидящий костюм должен не «сидеть», а лежать в плечевом поясе как влитой.
Безупречность кроя
Хороший крой заметен по анатомической форме пиджака. Безупречность достигается выверенным до миллиметра кроем, чтобы выявить лучшее, что есть в фигуре носящего его человека. Ещё лучше, если крой произведен сразу на ткани.
Качество шва
Швы также могут многое сказать о цене и качестве изделия. Если швы строго вертикальные, выполнены аккуратно, нигде не торчат нитки, а в конце ряда стоит закрепка в несколько рядов – то это дорогой костюм.
Ручная технология сборки
Стежка бортовки, соединение борта с подбортом, обработка подклада плечевых швов и проймы, верхнего и нижнего воротника, подшивка низа пиджака, обработка шлиц, петли – полностью ручная работа. Особое натяжения нити ручной строчки не сковывает пиджак, благодаря чему он так естественно повторяет движения фигуры.
Бесклеевый метод сборки
Каркас из конского волоса и текстиля требует большого мастерства и тщательной ручной работы. Но только так пиджак обретет идеальную посадку, будет комфортным в носке и долговечным. Многоэтапное отпаривание утюгом в процессе шитья позволяет материалу принять нужную форму.
Материал подкладки
Хороший костюм должен быть полностью положен на подкладку из тонкой вискозы, которая не электризуется при соприкосновении с чистошерстяной тканью и защищает ее от истирания. Подкладка лучших костюмов пришита вручную и потому свободнее «двигается» вместе с хозяином костюма, придает форму изделию и служит его каркасом.
Качество фурнитуры
Использование качественной и красивой фурнитуры это обязательный показатель дорогого костюма. В качестве фурнитуры должны использоваться только натуральные материалы высочайшего качества: роговые или жемчужные пуговицы пришитые шелковой нитью.
Рабочие петли
Последний штрих – аккуратные, обметанные вручную шелковой нитью петли. И обязательно "рабочие", то есть петли на рукавах должны расстегиваться. Такие петли - один из первых признаков хорошего тона в костюме.
Именная нашивка
Еще один немаловажный признак костюма, сшитого у профессионалов. Шелковая именная нашивка на внутренней стороне костюма – это возможность подчеркнуть, что ваш костюм сшит специально для вас, а значит с любовью!
Преимущества индивидуального пошива
Сэмми Котвани, тонкий психолог и гениальный портной, основатель элитного ателье по пошиву одежды "Императорский портной", он уверен, что пропорции — это главное в мужском костюме.

Готовый костюм, сшитый на конвейере даже самой лучшей фабрики, никогда не сравнится с костюмом, индивидуально созданным для Вас внимательным дизайнером и хорошим портным. Ателье «Императорский Портной» делает акцент на личном, психологическом подходе к созданию дизайна одежды для своих клиентов. Безупречный костюм начинается со снятия идеальных мерок: в салоне Сэмми Котвани их может быть от 28 до 36. Далее ткань — качество Вашего костюма напрямую зависит от качества материала, из которого он сшит. Поэтому коллекция тканей в «Императорском Портном» насчитывает более шести с половиной тысяч видов натуральных тканей высшего качества.

Мелочей в имидже нет
Аксессуары играют важнейшую роль в формировании имиджа делового человека. Ведь ничто иное так не подчеркнет высокий статус и изысканный стиль своего владельца, как умело подобранные качественные аксессуары.