Архив прессы

Традиционные? Скучные? Старомодные? Консервативные? Вовсе нет! В элитном сегменте мужской моды сейчас другие тенденции.

ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ НА ОДЕЖДУ

Это очень явная тенденция. Подобно машинам, где каждая новая модель немного роскошнее предыдущей, стиль мужской одежды «роскошь на каждый день» продолжает набирать силу. Несколько лет назад мужчины были рады носить шерстяной или хлопковый пиджак хорошего качества -они не хотели тратить деньги на повседневную одежду. Сейчас же они предпочитают дорогие смеси, например, кашемир и шелк. Они хотят выглядеть изысканно и непринужденно, и не только по выходным. «Иногда ты идешь впереди моды, иногда нет, - замечает Сэмми Котвани, президент компании "Императорский Портной". - Но сейчас, когда усиливается тенденция роскоши в повседневной одежде, мы на гребне волны».

РОСКОШЬ СТАНОВИТСЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ

«Компания Scobal начала обновление коллекций для повседневной носки пару сезонов назад - добавляет Сэмми. -Весной 2008 года Scabal представила свою первую ткань из кашемира и хлопка для костюмов и брюк. Продажи были хорошими, но мы ожидаем, что в 2009 году они будут еще лучше. Scabal уже работает над созданием коллекций весна-лето 2010, создавая смеси из хлопка высшего качества с еще более роскошными волокнами, чем кашемир! Повседневная одежда стала роскошной, а роскошь становится повседневной». Улучшение качества не ограничивается летней повседневной одеждой. Компания Scabal уже представила новые ткани из кашемира и вельвета (10 процентов кашемира, 90 процентов хлопка) в коллекции зима-2008.

СИМВОЛ ВРЕМЕНИ

Во многих регионах мира благоразумие покупателя на рынке предметов роскоши весьма велико. Красные и желтые спортивные автомобили раскупаются гораздо медленнее, чем автомобили спокойных цветов. Так же и с одеждой. Вероятно, люди предпочитают «более спокойные» вещи в трудные времена. Скромность и благоразумие снова в моде. «Наши ткани несколько упростятся в 2009 году, а клетка и полоска станут мягче, - подтверждает Сэмми. - Наша новая коллекция Lifestyle - прекрасный пример. В нее входит 36 рисунков тканей и различные комбинации Super 120, 130 шерсти и шелка. Это радуга, в которой отражается многообразие спроса. Но у тканей 2009-го есть общий знаменатель - умеренность».

ЭРА БЛАГОРАЗУМИЯ

Сейчас есть спрос на более тонкую полоску. В наших классических расцветках присутствуют полоски приблизительно по полсантиметра, а пару лет назад наибольшей популярностью пользовались полоски с расстоянием более сантиметра. Возьмем основную коллекцию, такую как Eton: ткани Super 130 в более чем 92 вариантах в 2009 году. Ее особенность - гораздо более мягкая клетка и полоска.

Или Mohair, где мягких, свежих, простых оттенков больше, чем когда-либо. А что может проиллюстрировать эту тенденцию лучше, чем наша новая коллекция Romance? Материал для пиджаков из стопроцентной кашемировой крученой пряжи в 31 варианте - спрос на высокое качество будет удовлетворен.

Это необычные ткани для пиджаков с мягкой клеткой в изысканных романтичных оттенках. Не кричащие. 2009 год - повсед

Сэмми Котвани, портной