Сэмми Котвани
Когда я приехал в Россию, я четко знал три правила. Заниматься только своим бизнесом. Не разговаривать ни с кем, кто говорит с тобой не на русском!. Если я выживу, я буду победителем.
Первые четыре года я не смотрел никому в глаза. Это было самое тяжелое время. Двадцать лет назад здесь было действительно опасно.
У меня свой бизнес. Я бизнесмен, но в первую очередь я портной. Мне помогают два моих брата. У нас семейный бизнес.
У настоящего мужчины должно быть минимум пять костюмов, но в идеале двадцать пять: по пять на каждый сезон года, два расслабленных, два вечерних и один смокинг.
Я не могу судить о том. как одета российская бизнес и политическая элита. Те. кого одеваю я. выглядят элегантно и имеют хороший вкус.
В мужской классической моде тоже есть тенденции. Сейчас актуальны однобортные костюмы на двух пуговицах. Цвет не относится к моде, он в первую очередь должен подходить заказчику - это намного важнее.
Цвет подбирается исходя из цвета глаз, волос, кожи, комплекции. Но для этого у меня есть специальный консультант. Надевая костюм, клиент должен чувствовать себя в первую очередь комфортно и уверено.
Все материалы мы заказываем в Италии и Англии.
От первой примерки до получения готового костюма проходит четыре недели.
Все мои клиенты русские. Я - местный портной. Я - инсайдер, знаю» что нужно клиентам на этом рынке.
Мировые бренды вроде Zegna и Brioni ничего не делают специально для российского потребителя. Они выпускают универсальные коллекции для всего мира. Для Америки. Европы, Азии - нет различия. Как бы хорошо не были сшиты эти костюмы - они все одинаковые. Коллекция предназначена для всего мира и одновременно ни для кого персонально. Эти бренды не дают выбора.
Если взять твидовый пиджак Chanel - зто не ценность. Твид - это не уникальная ткань, Коко Шанель ее не придумала, а ее бренд никогда его не производил.
Обычно человек доволен 20-30 процентами своего гардероба, то есть эти вещи относятся к разряду «любимых», остальное - трата денег на вещи, которые им не нужны.
Богатые люди - не дураки. Они не любят бренды, они любят качество и уникальность. Вот почему мой бизнес успешен.
Если им покупаете по-настоящему дорогую вещь, вы покупаете ее для себя. Она останется с вами надолго.
Только уверенные в себе люди пользуются услугами портного. Они умные и считают свои деньги. Даже если они закажут два пиджака - они будут им идти и всегда радовать своего владельца.
У меня почти нет выходных. Поэтому я очень редко надеваю не костюм, но в джинсах и поло меня можно увидеть. Очень редко.
Русские традиции. Чти это? Я живу в России двадцать лет. И до сих пор не знаю в чем они заключаются. Жать руку при встрече или пить водку. Хотя и то, и то я делаю. Я отмечаю все ваши праздники: 8-е марта, 23-е февраля, Лень российского флага. Моя жена училась расписывать матрешек.
В индийские рестораны я хожу только со своими клиентами. Хотя в Москве есть действительно хорошие индийские рестораны.
Мой секрет успеха в том, чтобы заниматься только своим делом и не изменять ему, много работать и тогда успех неизбежен.