Архив web-публикаций

Императорский портной, дарящий позитив

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и вирусные заболевания, бойко обсуждающиеся вокруг, хорошую и стильную одежду никто не отменял. Напротив, когда одеваешь изысканный и в то же время комфортный наряд, получаешь заряд позитивных эмоций.

Знакомьтесь, императорский портной Стив Криплани. Человек, дарящий позитив и успешно развивающий свой бизнес в Украине. Стив шьет мужские, а с недавних пор и женские, костюмы, рубашки, пальто - все то, что он называет классикой. Шить костюмы для индийского портного - это семейная традиция. В бизнесе вся его семья, а это 40 братьев, которые разъехались по разным странам.

"Мы на украинском рынке уже 19 лет. Сначала начинал мой старший брат, а затем я присоединился. В настоящий момент наши магазины и в Украине, и в Москве, и в Казахстане, и в Варшаве, и во многих других странах", - рассказал Стив Криплани.

Процесс пошива костюма начинается со знакомства с клиентом. Портной изучает его имидж, расспрашивает чем он занимается, смотрит на цвет глаз, волос, кожи. Дальше примерки, их может быть до сорока, поскольку все выкройки, лекала - индивидуальные. Шьют костюмы в Англии, там находится собственная фабрика.

Чтобы пошить костюм для нового клиента, необходимо приблизительно шесть недель. Для постоянных клиентов - вдвое меньше. Гордость императорского портного - это коллекция тканей сезона 2009 -2010, которую он собирал в Италии, Англии, Шотландии. Здесь ткань и с бриллиантовым напылением, и с золотой нитью, ткань с индивидуальной вышивкой. Одним словом, любой каприз за ваши деньги, широкий выбор это позволяет. Стоимость такого эксклюзивного костюма - от тысячи до десяти тысяч долларов.

Своих клиентов Стив Криплани не рассекречивает. Мол, хороший портной, как и хороший врач, должен держать это в тайне. Однако по фотографиям в рабочем кабинете видно, что это люди публичные. Скромно признается, что одевает президента не одной страны.

О кризисе индийский портной не вспоминает, на нехватку работы не жалуется. Своих работников-украинцев отправляет учиться в Англию. Заверяет, бизнес всегда будет хорошим там, где хороший хозяин дела.

Стив Криплани: "Для меня нет VIP-клиентов, мои клиенты для меня все одинаковые. У нас индивидуальный подход к каждому. Поэтому лучшая моя реклама - это мои клиенты".

INTV